Москва, 14 ноя. - ПРАЙМ обновило ежемесячный рейтинг "Банки глазами потребителей", созданный в партнерстве с аналитическим центром Brand Analytics.

По итогам октября индекс тональности сообщений по всем 50 банкам, участвующим в рейтинге, вырос на 50% и составил 1,2. Индекс показывает соотношение позитивной и негативной реакции пользователей соцмедиа. На изменение суммарного индекса тональности существенное влияние оказало массовое обсуждение информации о повышении ставок по вкладам для населения со стороны крупнейших российских банков - Сбербанка и ВТБ24.

Общее количество упоминаний банков и число уникальных авторов, вовлеченных в обсуждение, увеличилось на 16%. Таким образом, в октябре в обсуждении исследуемых банков приняло участие 283 тысячи авторов, которые в общей сложности написали 435 тысяч сообщений.

Полный рейтинг "Банки глазами потребителей" размещен на сайте агентства ПРАЙМ http://1prime.ru/projects/banks/