Рейтинг "Банки глазами потребителей" - в октябре позитива стало больше
Москва, 14 ноя. - ПРАЙМ обновило ежемесячный рейтинг "Банки глазами потребителей", созданный в партнерстве с аналитическим центром Brand Analytics.
По итогам октября индекс тональности сообщений по всем 50 банкам, участвующим в рейтинге, вырос на 50% и составил 1,2. Индекс показывает соотношение позитивной и негативной реакции пользователей соцмедиа. На изменение суммарного индекса тональности существенное влияние оказало массовое обсуждение информации о повышении ставок по вкладам для населения со стороны крупнейших российских банков - Сбербанка и ВТБ24.
Общее количество упоминаний банков и число уникальных авторов, вовлеченных в обсуждение, увеличилось на 16%. Таким образом, в октябре в обсуждении исследуемых банков приняло участие 283 тысячи авторов, которые в общей сложности написали 435 тысяч сообщений.
Полный рейтинг "Банки глазами потребителей" размещен на сайте агентства ПРАЙМ http://1prime.ru/projects/banks/
https://1prime.ru/agency_news/20141117/796200809.html