9 октября Агентство "ПРАЙМ" обновило ежемесячный рейтинг "Банки глазами потребителей", созданный в партнерстве с аналитическим центром Brand Analytics.

По итогам сентября сохранился негативный тренд, индекс тональности упоминания банков пользователями социальных медиа продолжил снижаться и составил 0,8, таким образом, нисходящий тренд сохраняется уже на протяжении 4 месяцев. Индекс тональности показывает соотношение позитивной и негативной реакции пользователей и рассчитывается для 50 крупнейших розничных банков. Количество упоминаний банков за отчетный период выросло на 2,2% до 375 тысяч. При этом число уникальных авторов сократилось на 1,9% и составило 244 тысячи.

Полный рейтинг "Банки глазами потребителей" размещен на сайте агентства ПРАЙМ http://1prime.ru/projects/banks/