Агентство ПРАЙМ представляет специальный проект для студентов - ПРАЙМ Кампус
Агентство экономической информации ПРАЙМ с 12 ноября запускает специальный проект ПРАЙМ Кампус в социальной сети «ВКонтакте», ориентированный на финансовое и экономическое образование молодежи.
Сообщество предназначено для студентов и выпускников вузов, абитуриентов, для тех, кто занят поиском своего первого места работы и тех, кто уже стажируется, реализуя на практике полученные знания, а также для молодых менеджеров.
В отличие от классической аудитории ПРАЙМ, бизнесменов и экономистов, уже владеющих опытом в области финансов и макроэкономики, ПРАЙМ Кампус будет привлекать молодых читателей, имеющих отрывочные сведения о современной экономике, но желающих эти пробелы устранить.
«Мы ожидаем, что уже на первом этапе охват аудитории ПРАЙМ Кампус составит порядка 50 000 пользователей», - прокомментировал запуск проекта Глеб Грозовский, директор Агентства ПРАЙМ. «Наша аудитория - это молодые люди, 18-25 лет, активные пользователи социальной сети «ВКонтакте», большая часть которых живет в крупных российских городах. Запуская ПРАЙМ Кампус, мы заинтересованы реалистично представить рынок будущему профессионалу, помочь ему в саморазвитии и поиске нужных контактов. Ресурс будет интересен желающим улучшить свою грамотность и повысить осведомленность в вопросах экономики и бизнеса, а также тем, кто мечтает об успешной работе в представительствах крупнейших мировых компаний в Москве», - добавил он.
Контентная политика проекта основана на трех главных составляющих: материалы для самообучения, афиша лекций и стажировок, а также оперативные финансовые новости от ведущего экономического агентства ПРАЙМ.
На странице проекта ПРАЙМ Кампус в свободном доступе будут публиковаться самые актуальные новости экономической отрасли, новости о стартапах и инновациях, экспертные материалы, комментарии ведущих аналитиков, информация о вакансиях и стажировках в крупнейших компаниях, полезные мультимедийные обучающие материалы и видеокурсы, обзор публикаций специализированной литературы.
Истории успеха в формате интервью с владельцами молодых успешных компаний и аналитическими цифровыми данными о развитии бизнеса, запуске новых продуктов, инвестициях будут ежемесячно доступны для аудитории ПРАЙМ Кампус.
«Возможности «ВКонтакте» позволяют нам задействовать нетривиальные форматы, необходимые для работы проекта» - сказал Альберт Усманов, начальник отдела Дирекции продвижения и социальных сетей РИА Новости. «Отличие от схожих тематических сообществ во «ВКонтакте» - мы намереваемся публиковать верифицированную и объективную информацию» - добавил он.
Посетителей и читателей ПРАЙМ Кампус ожидает большое количество мультимедийного и интерактивного материала, инфографика, фотографии, видео, возможность смотреть мастер-классы, прямые трансляции лекций из западных вузов и с международных конференций.
https://1prime.ru/agency_news/20131112/770327792.html