МОСКВА, 5 окт — ПРАЙМ. Спрос на ноутбуки в сети "М.Видео-Эльдорадо" в третьем квартале 2023 года вырос на 20% по сравнению с предыдущим годом, а доля отечественных брендов в продажах увеличилась втрое и превысила 10%.

Планшет

Российские госкомпании должны перейти на отечественные ОС к 2025 году

По словам представителя компании, продажи ноутбуков достигли максимума в этом году и были на 20% выше прошлогодних показателей и почти на 5% выше показателей пандемии в 2021 году.

Бренды из Китая и России продемонстрировали наиболее активный рост продаж. Этот рост связан с постепенным восстановлением покупательской активности, сезонным интересом перед учебным годом, отложенным спросом, стабилизацией ассортимента, доступностью товаров и развитием промоакций и программ рассрочки.

В целом на российском рынке штучные продажи ноутбуков за девять месяцев выросли примерно на 5% в годовом выражении и составили 2,4 миллиона устройств.

Только за третий квартал россияне приобрели примерно 900 тысяч ноутбуков (порядка 40% годового объема продаж в текущем году). Продажи более чем на 20% превысили показатели июля-сентября 2022 года и оказались на уровне того же периода 2021 года.