2023-06-16T13:39:00+03:00
2023-06-16T13:44:29+03:00
2023-06-16T13:39:00+03:00
2023
https://1prime.ru/News/20230616/840850265.html
Мантуров: вопрос перехода российских брендов на кириллицу будет спорным
Новости
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
. Возможность перехода брендов российских предприятий с латиницы на кириллицу — вопрос спорный: продукт должен сохранить привлекательность для экспорта, а ребрендинг обойдётся в... ПРАЙМ, 16.06.2023
экономика, госпроекты, новости, денис мантуров, экспорт, ребрендинг
https://projects.1prime.ru/images/83650/90/836509012.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83650/90/836509012.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83650/90/836509013.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83650/90/836509013.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83650/91/836509110.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83650/91/836509110.jpg
https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20230613/840811208.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
С.-ПЕТЕРБУРГ, 16 июн — ПРАЙМ. Возможность перехода брендов российских предприятий с латиницы на кириллицу — вопрос спорный: продукт должен сохранить привлекательность для экспорта, а ребрендинг обойдётся в миллиарды рублей, заявил вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на ПМЭФ-2023.
"Дело в том, что наш рынок имеет определенные ограничения по своей емкости. И создавая какой-то продукт, производя его, мы должны все равно думать об экспорте. Неважно, с Западом или с Востоком — кооперация полезна. Что касается названия — тонкий момент. Я вчера имел дискуссию, не буду говорить, с кем. И он говорит, я потрачу на это несколько миллиардов рублей, переводя названия массового продукта на кириллицу, но я же хочу экспортировать. Поэтому спорный момент", — сказал он в ходе сессии "Актуализация долгосрочной промышленной политики политики России для новой реальности".
При этом Мантуров подчеркнул, что сам он — сторонник кириллицы. "Приезжаешь в Китай — все на китайском написано, хочешь — читай, если поймёшь, хочешь — не читай, если не поймёшь", — привёл он пример того, когда страна называет бренды на родном языке.
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходит 14-17 июня. РИА Новости является информационным партнером и фотохост-агентством форума.