2022-04-12T11:41:00+03:00
2022-04-12T11:51:02+03:00
2022-04-12T11:41:00+03:00
2022
https://1prime.ru/News/20220412/836646539.html
Эксперт: торговля в России может вернуться к эре дистрибьюторов
Новости
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
. Уход иностранных ритейлеров из России может привести к тому, что на рынке, как в прежние годы, будут преобладать дистрибьюторы, заявил во вторник на конференции в Москве... ПРАЙМ, 12.04.2022
новости, потребрынок, бизнес, экономика, ритейл, дистрибьюторы
https://projects.1prime.ru/images/83238/40/832384034.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83238/40/832384034.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83238/40/832384037.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83238/40/832384037.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83238/40/832384040.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83238/40/832384040.jpg
https://1prime.ru/consumer_markets/20220330/836544231.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 12 апр — ПРАЙМ. Уход иностранных ритейлеров из России может привести к тому, что на рынке, как в прежние годы, будут преобладать дистрибьюторы, заявил во вторник на конференции в Москве директор по складам консалтинговой компании Ricci Дмитрий Герастовский.
"Мы ожидаем возврата к эре дистрибьюторов, я бы так сказал", — констатировал он.
Консультант пояснил, что в 2003-2009 годах в России существовали компании, которые занимали большие площади и продавали на них разнообразную продукцию от известных брендов. Впоследствии же они были фактически замещены этими брендами, которые вышли на российский рынок напрямую.
"Сейчас мы ощущаем, что будет откат назад и произойдет появление каких-то новых компаний или возрождение определенных старых забытых брендов, которые просто возьмут на себя эту роль восполнения товаров на нашем с вами рынке", — сказал Герастовский.