Большинство россиян мучаются выбором при покупке товаров и услуг
МОСКВА, 21 ноя — ПРАЙМ. Более 80% россиян испытывают стресс от необходимости выбирать товары и услуги, причем часто его причиной становятся недостаток знаний о предмете покупки и высокая цена, выяснила ResearchMe по заказу фармацевтической компании Stada.
"Более 80% россиян испытывают стресс от необходимости выбирать товар или услугу. В ходе опроса каждый второй посетовал на то, что выбор сложнее всего сделать в отсутствии информации о продукте и из-за недостатка знаний о предмете покупки. Для каждого четвертого основной причиной стресса при выборе товара или услуги является высокая цена", — говорится в результатах исследования.
Сложнее всего россиянам оказалось выбирать бытовую технику и электронику (54% респондентов). Далее следует одежда и аксессуары — 34%. Третье место заняли медикаменты — 31%. Причем почти половина опрошенных (45%) уверены, что в стране невелик выбор лекарств с оптимальным сочетанием цены и качества.
"Сложность выбора лекарственных препаратов, витаминов и БАД связана в первую очередь с тем, что фармацевтическая грамотность населения находится на достаточно низком уровне", — добавил заместитель гендиректора Stada в России Иван Глушков.
Меньше всего сложностей у россиян вызывает выбор продуктов питания.
Спокойнее всего к выбору товаров и услуг любых категорий относятся люди старше 45 лет. У молодежи наибольшие сложности вызывает выбор одежды и обуви. Люди в возрасте от 25 до 34 лет испытывают проблемы с выбором лекарств, а респонденты старше 35 лет — с выбором бытовой техники.
Исследование проводилось осенью 2019 года. В нем приняли участие 7168 респондентов из всех регионов России.
https://1prime.ru/News/20191121/830579163.html