МОСКВА, 24 июн - ПРАЙМ. ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) с 25 июня прекращает прием платежей в салонах компании "Связной", говорится в сообщении МТС.

Кроме того, МТС с 22 августа намерено прекратить подключения абонентов в "Связном", говорится в сообщении. Ранее в среду сам "Связной" распространил пресс-релиз об уведомлении его сотовым оператором о том, что оператор с 23 августа расторгает договор на продажу своих контрактов в "Связном". Комментариев "Связного" по поводу нового сообщения МТС пока получить не удалось.

МТС расторгает договор на продажу SIM-карт в "Связном" >>

"Характер продаж наших контрактов в "Связном" изменился – мы наблюдаем активные рекомендации посетителям магазинов ритейлера sim-карт других операторов, а также бесплатные раздачи sim-карт МТС покупателям других товаров", - приводятся в сообщении слова вице-президента МТС по продажам и обслуживанию Вадима Савченко.

"Мы видим резкое снижение качества привлекаемых абонентов и значительное сокращение продаж sim-карт МТС до уровня, который, по нашим оценкам, сильно не соответствует позициям МТС на российском рынке", - добавил он.

"Фактически мы видим попытки переподключения абонентов, которые посещают салоны "Связного" для оплаты услуг МТС, покупки наших sim-карт или гаджетов, к сетям других операторов. В этой ситуации, чтобы избежать возможного негативного влияния на бизнес МТС, мы вынуждены прекратить прием платежей и продажи контрактов в "Связном", – пояснил Савченко.

Для оплаты услуг клиенты МТС могут воспользоваться более 500 тысячами офлайн-точек оплаты услуг связи в регионах России – терминалами Qiwi, "Киберплат" и других партнеров, банкоматами, отмечается в сообщении. Также клиентам оператора доступен широкий выбор способов безналичной оплаты услуг связи МТС без комиссии, а для подключения к сети абоненты могут обратиться в розничную сеть оператора.