Китайский JD.com может начать продажу товаров из России
МОСКВА, 16 июн - ПРАЙМ. Крупный китайский онлайн-ритейлер JD.com может в будущем начать продавать товары российского производства на рынке КНР или других стран, сообщил гендиректор JD.com в РФ Виктор Сюй.
"На первом этапе мы себя позиционируем как платформу с китайскими товарами... Потом это будет глобальная покупка и продажа, скажем, российские продукты на китайском рынке или других рынках, которые мы будем завоевывать", - сказал Сюй на пресс-конференции во вторник.
СМИ: Alibaba Group зарегистрировал представительство в России >>
JD.com сейчас выходит на российский рынок, ранее он заявил о намерении стать одним из крупнейших онлайн-ритейлеров в РФ. На этой неделе компания запустила сайт на русском языке в дополнение к страницам на английском и китайском.
Сюй также рассказал, что по оценкам компании, в 2014 году доля трансграничной торговли во всем обороте электронной торговли в РФ составляла порядка 35%, а в 2015 году ожидается, что эта доля вырастет до 60%. "Причем основной поток (товаров - ред.), больше 63%, приходится на Китай", - добавил гендиректор российского JD.com, отметив, что на рост торговли с КНР повлияли санкции и экономический кризис в России.
Онлайн-ритейлер JD.com - один из крупнейших игроков на китайском рынке в сегменте B2C. Международную торговлю компания начала в 2012 году. В 2014 году ритейлер провел IPO. Сейчас рыночная капитализация JD.com составляет порядка 50 миллиардов долларов.
https://1prime.ru/News/20150616/813237950.html