Gap Inc закроет более 20% магазинов в Северной Америке
МОСКВА, 16 июн - ПРАЙМ. Американский ритейлер одежды Gap Inc планирует закрыть более 20% своих магазинов в Северной Америке в течение следующих нескольких лет для повышения производительности и присутствия бренда в более привлекательных местах, следует из пресс-релиза компании.
В частности, компания закроет около 175 специализированных магазинов в Северной Америке, из которых 140 прекратит свое существование в текущем финансовом году. Таким образом, ритейлер сократит около 21,9% своих торговых точек в регионе - примерно до 800 специализированных магазинов и аутлетов. Кроме того, компания в ближайшие несколько лет закроет некоторое число европейских магазинов.
"Возвращение бренда Gap к росту было первоочередным приоритетом с момента моего назначения четыре месяца назад... На сегодняшний день резко изменяется то, как клиенты делают покупки, и эти шаги помогут Gap вернуться на то место, на котором, как мы знаем, бренд должен находиться в глазах потребителей", - заявил генеральный директор компании Арт Пек (Art Peck).
В целях ускорения принятия решений компания сократит персонал штаб-квартир компании, уволив около 250 человек, преимущественно в Северной Америке, в течение 2015 финансового года.
Потери продаж от закрытия магазинов в годовом выражении составят примерно 300 миллионов долларов, ожидает компания. Кроме того, единовременные убытки от этих действий окажутся в диапазоне 140-160 миллионов долларов. При этом в результате объявленных закрытий начиная с 2016 года компания должна будет экономить примерно 25 миллионов долларов ежегодно.
Основанная в 1969 году компания Gap Inc начитывает около 3,3 тысячи собственных магазинов и 400 магазинов, действующих в рамках франшизы, в 90 странах мира. Объем чистых продаж компании по итогам 2014 года составил 16,4 миллиарда долларов. Число сотрудников на май прошлого года составляло 137 тысяч человек.
https://1prime.ru/News/20150616/813230885.html