МОСКВА, 29 апр - ПРАЙМ. Один из крупнейших американских перевозчиков - авиакомпания Delta Air Lines прекращает полеты в Москву с 1 декабря 2015 года (последний "возвратный" рейс перевозчика в Нью-Йорк), перевозчик также прекращает продавать билеты на рейсы компании, оперируемые российским "Аэрофлотом", данная информация содержится в расписании перевозчика.

Согласно сайту перевозчика, авиакомпания оставила доступной на своем сайте продажу билетов в Москву через Париж и Амстердам, в которых сегменты между Европой и Россией будут выполнять авиакомпании Air France и KLM. Ранее Delta Air Lines сократила весенние и летние рейсы в Россию. Вместо семи рейсов Нью-Йорк-Москва в 2014 году, весной и летом 2015 их будет пять. Запрос РИА Новости перевозчик оставил без ответа.

"На сегодняшний день в системах бронирования доступны для продажи прямые перелеты авиакомпанией Delta Air Lines на октябрь-ноябрь этого года, однако на рейсы с 1 декабря бронь уже недоступна. Никакого письменного уведомления о прекращении полетов из компании не поступало", - отмечает директор авиабилетного агентства Pososhok.ru Кирилл Фаминский.

По его словам, сейчас прямые рейсы в США из Москвы осуществляют три авиакомпании: "Аэрофлот", Delta Air Lines и "Трансаэро". "Аэрофлот" - лидер в данном сегменте с более чем 50-процентной долей. Американский перевозчик обслуживает 15% пассажиров. На фоне ухода последнего американского перевозчика, российские авиакомпании могут пересмотреть свои тарифы в сторону увеличения", - отмечает Фаминский.

"Аэрофлот" в настоящее время не планирует сокращать количество рейсов в США, пассажиры авиакомпании Delta смогут пользоваться услугами "Аэрофлота" в рамках заключенных между авиакомпаниями соглашениями", - сообщил РИА Новости официальный представитель "Аэрофлота". Он не стал уточнять долю перевозчика и рост пассажиропотока на рейсах в США.

Источник, близкий к совету директоров "Аэрофлота", сообщил РИА Новости, что авиакомпания будет пользоваться тем, что некоторые иностранные перевозчики уходят с рынка. "Это происходит, в частности, из-за неспособности конкурировать с ведущими российскими игроками в текущих экономических условиях", - сообщил источник, уточнив, что перевозчики РФ несут часть издержек в рублях. Это позволяет компании увеличивать долю на международных авиалиниях.