Что позволило некоторым компаниям пережить пандемию с меньшими потерями? Какая может быть «страховка» на случай возникновения подобных обстоятельств в будущем?
Сложный вопрос… Я обычно рисую в своем воображении самые негативные сценарии развития событий для бизнеса, которым руковожу. Формируется список «угроз и страхов», а далее я думаю, что нужно сделать, чтобы не допустить возникновения того или иного риска, как защищать компанию, что необходимо улучшить в бизнес-модели уже сейчас.
Возврата в «доковидную» эпоху уже точно не будет, поэтому, если компания не хочет «остаться за бортом», ей следует уже сейчас расширять цифровые каналы продаж, доставки, клиентской поддержки, то есть усилить свое онлайн-присутствие. Если есть онлайн-доступ к услугам и продуктам, то география бизнеса расширяется, а значит, растет и прибыль.
https://1prime.ru/If_there_any_insurance/20210817/834469558.html