Думаю, что чем крупнее бизнес, тем он более устойчив. С другой стороны, взять, например, те же крупные авиакомпании — во время пандемии в этой отрасли наблюдался сильнейший кризис. Поэтому однозначно сказать, что есть страховка от подобных случаев, я не могу. Но несколько советов дам.
Во-первых, это диверсификация бизнеса. Соблюдение этого принципа становится особенно важным в кризисный период. Во-вторых, онлайн-составляющая — это «мастхэв» и залог выживания бизнеса сейчас. В-третьих, важно держать некоторую сумму на непредвиденный случай, которая позволит продержаться на плаву в сложные времена и соблюсти все обязательства перед сотрудниками. К примеру, в кризисном 2020 году нам удалось в полном объеме выплатить годовые премии сотрудникам как раз за счет таких страховочных накоплений, а команда ответила взаимностью.