Во всех ситуациях наша страховка — это, в первую очередь, доверие клиентов. Клиентам важно понимать, могут ли они на нас рассчитывать. Наверное, ситуация с пандемией — это тот случай, когда то, что мы разрабатывали как инструмент для замены в будущем взаимоотношений с клиентами, сработал как страховка. Это были электронные сервисы для проведения собраний акционеров, личные кабинеты эмитента и акционера. Востребованность электронного голосования увеличилась в десятки раз. И, конечно, сработала наша клиентоориентированность. Мы всегда готовы выехать к клиенту, чтобы решить его задачи. Таким образом, передовые цифровые сервисы и наш принцип предоставления клиенту максимально комфортных условий, помогли нам, и увеличили лимит доверия к ВТБ Регистратор. На случай возникновения подобных ситуаций в будущем, я бы всем посоветовал оставаться гибкими, иметь хорошую репутацию и поддержку своей сильной команды.