Что позволило некоторым компаниями пережить пандемию с меньшими потерями? Какая может быть «страховка» на случай возникновения подобных обстоятельств в будущем?
Ситуация последних полутора лет, безусловно, подтвердила то, как важно в условии кризиса молниеносно реагировать для защиты интересов сотрудников, клиентов и бизнеса в целом. АО КБ «Ситибанк» входит в состав ведущей глобальной финансовой корпорации Citi с более чем 200-летней историей и значительным опытом работы в кризисных ситуациях, к которым относится и пандемия, вызванная коронавирусом.
Мы в обязательном порядке готовимся к стрессовым событиям различного рода. Так, мы регулярно проходим подготовку к реагированию в условиях неожиданных сценариев и стресс-тесты. На случай чрезвычайных обстоятельств у нас разработаны локальные и региональные планы и протоколы по обеспечению непрерывности бизнеса, и все это в совокупности помогло нам быстро и эффективно адаптироваться к новым обстоятельствам, продолжив обслуживать наших клиентов и предлагать им новые решения. Поэтому «страховкой» на случай возникновения непредвиденных обстоятельств я бы назвала полноценную подготовку к ним и эффективное применение сценариев реагирования на практике.
https://1prime.ru/If_there_any_insurance/20210623/834010210.html