2021-06-23T11:16:53+03:00
2021-06-23T11:16:53+03:00
2021-06-23T11:16:53+03:00
2021
https://1prime.ru/If_there_any_insurance/20210623/834009688.html
Что позволило некоторым компаниями пережить пандемию с меньшими потерями? Какая может быть «страховка» на случай возникновения подобных обстоятельств в будущем?
Есть ли страховка
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
В роли страховки выступает диверсификация бизнеса, причем диверсификация во всем. В первую очередь, это касается проектов. Мы видим, что компании, которые сотрудничали с... ПРАЙМ, 23.06.2021
точка невозврата, есть ли страховка
https://1prime.ru/i/logo/social_logo.png
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Вячеслав Косаков
https://projects.1prime.ru/images/83400/86/834008619.jpg
В роли страховки выступает диверсификация бизнеса, причем диверсификация во всем. В первую очередь, это касается проектов. Мы видим, что компании, которые сотрудничали с моноклиентами, работающими в пострадавших областях, столкнулись с большими трудностями, так как во время пандемии те находились в достаточно тяжелой ситуации. Во-вторых, это возможность максимально быстро корректировать вектор движения компании и ее стратегию. Быть более открытым к новым технологиям и новым подходам в работе, а также вносить коррективы в бизнес-модель. Именно такой подход позволил нам самим по-другому взглянуть на клиентский портфель и пересмотреть подходы в работе.