У многих компаний процессы перестройки (в данном случае из офлайн-формата в онлайн) происходят быстрее, чем у других. Например, многие международные компании активно вводили работу из дома несколько дней в неделю и до пандемии. На примере нашей компании могу сказать, что ключ к успеху — это скорость и хорошая команда, которая может легко адаптироваться к новым условиям. Еще важно предлагать новые продукты, возможности для клиентов, которые как раз будут пользоваться спросом в тот или иной период. Ведь если в новых условиях потребности клиента меняются, сложно оставаться со старыми продуктами и рассчитывать на такой же спрос, но в новых условиях. Нужно стараться быть первопроходцем в чем-то, быть на шаг впереди конкурентов. Да, это не всегда легко, но возможно. Например, в прошлом году мы были первыми в России, кто выпустил аналитический отчет «Адаптация к новой инновационной реальности: тренды, технологии, перспективы», где рассказали, как пандемия повлияла на инновационную экосистему.