2021-06-11T10:39:00+03:00
2021-06-11T15:28:22+03:00
2021-06-11T10:39:00+03:00
2021
https://1prime.ru/If_there_any_insurance/20210611/833908342.html
Что позволило некоторым компаниями пережить пандемию с меньшими потерями? Какая может быть «страховка» на случай возникновения подобных обстоятельств в будущем?
Есть ли страховка
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
В кризисные моменты учитывается не только капитал, но и способность быстро перестраиваться под изменения на рынке и запросы клиентов. В период пандемии мы реагировали на новые... ПРАЙМ, 11.06.2021
точка невозврата, есть ли страховка
https://1prime.ru/i/logo/social_logo.png
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Ольга Гришина
https://projects.1prime.ru/images/83389/11/833891142.jpg
В кризисные моменты учитывается не только капитал, но и способность быстро перестраиваться под изменения на рынке и запросы клиентов. В период пандемии мы реагировали на новые запросы клиентов, предлагали инструменты поддержки бизнеса, чтобы вместе пережить этот сложный период. Кроме этого, мы с минимальными потерями перестроили работу огромной команды в 75 регионах. В такие моменты важно транслировать и команде, и клиентам, и партнерам, что бизнес под контролем, а значит все договоренности будут выполнены.