Цена размещения в рамках IPO "Делимобиль" составит 10-12 долларов за ADS
МОСКВА, 25 окт — ПРАЙМ. Российская каршеринговая компания "Делимобиль" установила ориентир цены в рамках первичного размещения акций (IPO) в диапазоне 10-12 долларов за ценную бумагу, говорится в материалах компании.
Компания намерена разместить американские депозитарные акции (ADS) на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) со вторичным листингом на Московской бирже под тикером DMOB.
В ходе IPO планируется размещение 20 миллионов ADS, каждая бумага эквивалентна двум обыкновенным акциям. Для организаторов сделки предусмотрен опцион доразмещения в объеме 3 миллионов ADS. Таким образом, компания может привлечь 200-240 миллионов долларов (230-276 миллионов в случае реализации опциона).
После завершения предложения в обращении будет находиться 152 миллиона обыкновенных акций "Делимобиль" (158 миллионов в случае реализации опциона). Таким образом, free float компании может составить 26,3-29,1%, а ее капитализация составит 760-912 миллионов долларов (не включая опцион).
Сервис поминутной аренды автомобилей "Делимобиль" начал работу в 2015 году. На данный момент компания насчитывает более 18 тысяч автомобилей. Арендовать "Делимобиль" можно в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и ряде других российских городов.
Основным бенефициаром "Делимобиля" через фонды секьюритизации MK Impact Finance (37,96% акций) и Mikro Fund (16,89%), а также компанию D-Mobility Worldwide (13,37%) является сооснователь сервиса Винченцо Трани. У аффилированной с "ВТБ Капиталом" Nevsky Property Finance Ltd. — 13,39% акций. Миноритарные акционеры — Артем Сергеев (11,13%), Артур Меликян (4,23%) и Станислав Грошов (3,04%).
https://1prime.ru/Financial_market/20211025/835036593.html