2020-06-19T21:43:00+03:00
2020-06-20T10:57:45+03:00
2020-06-19T21:43:00+03:00
2020
https://1prime.ru/Financial_market/20200619/831658342.html
"Тинькофф" запустит мессенджер для клиентов своей экосистемы
Рынки
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
"Тинькофф" в ближайшие недели запустит мессенджер для клиентов своей экосистемы, в перспективе к нему получат доступ все желающие, сообщил РИА Новости представитель группы... ПРАЙМ, 19.06.2020
банки, финансы, новости, рынки, технологии, россия, тинькофф, мессенджер
https://projects.1prime.ru/images/83229/48/832294823.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83229/48/832294823.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83229/48/832294826.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83229/48/832294826.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83229/48/832294829.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83229/48/832294829.jpg
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 19 июн — ПРАЙМ. "Тинькофф" в ближайшие недели запустит мессенджер для клиентов своей экосистемы, в перспективе к нему получат доступ все желающие, сообщил РИА Новости представитель группы.
"Поскольку мы активно развиваем суперприложение на базе экосистемы, мы подошли к тому, что мессенджер напрашивается для его развития уже сам собой — мы проводили исследования среди наших клиентов: они готовы общаться прямо в приложении, совершать переводы, делиться контентом. Первую версию планируем запустить в ближайшие недели, сейчас она раскатана на сотрудников и проходит тестирование", — сообщил представитель "Тинькофф".
Он указал, что в мессенджер будут интегрированы лайфстайл-услуги экосистемы, будут собственные чат-боты, например, по подбору авиабилетов.
В одной их следующих стадий развития мессенджер станет доступен всем желающим. "Это будет кросс платформенное решение, которое будет выходить за рамки экосистемы", — добавил представитель "Тинькофф".