В первом полугодии выручка Mail.ru увеличилась на 21,7%, рекламные доходы - на 16,9%, до 4,7 млрд рублей. Во 2 квартале темп роста выручки упал до 18,8% по сравнению с 24,6% в 1 квартале. Доходы Mail.ru от медийной рекламы (на нее приходится более половины рекламной выручки компании) во 2 квартале снизились на 10%. Рентабельность EBITDA в 1 полугодии сократилась до 53,1% с 53,9%.

НАШЕ МНЕНИЕ:

На фоне замедления темпов роста доходов компания понизила свой прогноз по выручке на 2014 год до 14-18%. Отметим, что ранее Mail.ru ожидала рост доходов в этом году на 22-24%. Также был снижен прогноз по EBITDA margin до 53% с 53-54%. Важным моментом является то, что результаты Mail.ru оказались существенно слабее Yandex, который в 1 полугодии увеличил выручку на 36%. Данный факт свидетельствует о том, что ИТ-рынок остается одним из самых динамично растущих, но Mail.ru проигрывает конкурентную борьбу. В то же время, мы не исключаем, что замедление темпов роста российской экономики может негативно повлиять на темпы роста ИТ-сектора, замедлив их.

Расписки Mail.ru рухнули на 13% после снижения прогноза по выручке >>>